Бизнес

«Волшебная» жидкость

Несколько лет назад я познакомился с человеком, которого по праву можно назвать изобретателем.

Примерно лет пятнадцать назад он придумал средство для защиты кузова автомобиля от попадания влаги и воздействия разнообразных солей. Сам, естественно, испробовал его на своем автомобиле и остался очень доволен.

Небольшим количеством этой «волшебной» жидкости он делился со своими друзьями, те, в свою очередь, со своими. Так работало «сарафанное» радио.

Потом пришла идея о массовом производстве. К тому времени количество похожих по действию изобретенных составов перевалило за сотню. И даже один замечательный человек согласился заняться выпуском. Открыл ИП, получил соответствующие документы. Процесс пошел.

На площадке DEAL.BY был создан сайт. Какое-то время этой темой занимались, потом, к сожалению, она заглохла. Я принимал непосредственное участие в разработке сайта, подготовке информации.

Но увы. Некоторая пауза почти на год.

Потом проект возродился в новом ракурсе. На площадке NETHOUSE.RU был создан новый сайт для продвижения проекта – www.hepribel.nethouse.ru. Некоторый успех был. Мы даже решили сделать видео по предложению проекта в разные регионы нашей и не только нашей великой страны.

Это видео актуально и до сих пор.

Потом опять затишье.

И снова возврат к проекту. Изменена этикетка, выпущена небольшая партия. Создан сначала информационный сайт – http://belsredstvo.moget.by, а потом и сайт-магазин – http://revival.by.

Но… Возникает вопрос – как продвинуть проект – не было ли все это за эти годы «имитацией бурной деятельности»?

В чем полезность продукта? Вы можете увидеть на видео ниже.

И как определиться со стратегией продвижения? Уже есть некоторые успехи и некоторые ошибки.

Я продолжаю двигаться дальше. Весьма буду благодарен Вам за короткую и емкую рекомендацию (e-mail: ivanshamruk@tut.by).

Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *